с 1 по 9 класс
Русский язык
Ребёнок разберётся в правилах, восполнит пробелы в знаниях и сформирует прочную языковую базу для успешной сдачи ОГЭ и ЕГЭ в будущем.
старт после оплаты
  • Понятные правила, как в советских учебниках
  • Учим русский быстрее и интереснее, чем в классе
  • Пошаговая программа и гибкий график обучения
  • 🎓 Поддержка тьютора — помощь, разбор ошибок
Сильные стороны уроков Ёшколы
Улучшают оценки и успехи в школе
Поддержка
Понимание
Система
Современно
С нами дети понимают предмет и знают, зачем его изучают
Короткие интересные уроки — ребёнок обучается по системе маленьких шагов и посещает онлайн занятия
Разные форматы заданий на уроках: письменные задания в рабочих тетрадях, составление интеллект-карт
(помогаторов), видео-, аудио —
и текстовые тренажёры
Современные техники эффективного обучения — система от простого
к сложному, интервальное повторение материала
Поддержка сразу трёх специалистов: учителя, тьютора и куратора.
Интересно
Знания
В нашей школе программа составлена так, что она полностью соответствует и даже чуть опережает школьную программу.
Чем отличается курс русского от Ёшколы:
  • Образные схемы-помогаторы по каждой теме, по которым дети понимают и запоминают материал урока. Объяснение правил русского языка происходит на связанных с жизнью примерах, простыми словами
  • Интервальное повторение материала встроено в систему обучения, а значит забывание изученных тем минимально
  • В работе на уроке происходит задействование обоих полушарий головного мозга (правого-творческого, левого-логического)
Обучение с нами занимает минимум времени.
Всего 30 минут в день. От 56 уроков в курсе.
Почему родители выбирают наши курсы:
Ежедневные занятия. В системе предусмотрены паузы для переключения внимания и поддержания нужного уровня концентрации.
Забота о здоровье
Вам не надо думать, что изучать, чтобы проверить, как усвоен урок — мы даём всю необходимую информацию для отслеживания успеваемости ребёнка.
Обучает и объясняет школа, а не родители
Система построена с учётом возраста ребёнка и нейрофизиологическими законами работы мозга, что позволяет изучить годовую программу русского языка за 2-3 месяца и быть на волне с мировыми тенденциями.
Учиться легче и быстрее
В Ёшколе лучшие преподаватели объяснили темы программы понятно и просто, а кураторы помогают выстроить учебный процесс и не сойти с дистанции.
Двойная поддержка учеников
Наша задача показать ребёнку что учёба — это не тяжкий труд, а увлекательный процесс. В курсе мы учим видеть свой прогресс и учиться ради новых знаний, а не оценок.
Самооценка, а не оценка
Мы верим в современный подход к обучению. Ученики Ёшколы получают преимущества самостоятельного обучения в удобное время.
Асинхронный подход к обучению
Сопровождение каждого ученика
Тьютор
Куратор
Понятно объяснил материал и подготовил для детей уроки.

Он делает учебный процесс интересным и доступным, обеспечивая качественное изучение предмета.
Тьютор отвечает за проверку домашних заданий. Он следит за тем, чтобы каждый ученик правильно выполнял задания и полностью усваивал материал.

Тьютор также помогает разобраться в сложных вопросах и закрепляет знания, полученные на уроках.
Учитель
Куратор занимается организационными вопросами.

Он также поддерживает связь с родителями, информируя их о успехах и достижениях детей, а также о предстоящих мероприятиях.
В нашей школе каждый ребенок получает всестороннюю поддержку от трех специалистов: учителя, тьютора и куратора.

Наша система трехуровневой поддержки обеспечивает качественное образование и персональное внимание к каждому ребенку.
Наша школа идеально подходит, если вы ищете:

    У нас каждый ребёнок находит то, что искал: интересные уроки, понятные объяснения и множество возможностей для развития.

    Присоединяйтесь к школе, где каждый ученик чувствует себя уверенно и с каждым днём становится только лучше!
    Курсы русского языка подойдут, если у ребёнка: низкая мотивация к обучению, мало веры в себя, низкий балл по предмету, дисграфия или ваш ребёнок просто не успевал за педагогом.

    А также, если вы хотите помочь ребёнку ЛЕГКО изучать русский язык в следующем году. Курс позволяет за лето пройти программу следующего класса.
    Как проходит обучение
    Геймификация
    В процессе обучения мы с детьми совершаем восхождение на Гору Знаний и получаем награды в процессе
    Помогаторы
    Новые темы объясняем с помощью графических ярких схем
    Словарные слова
    Каждый урок начинается с повторения словарных слов
    Рабочая тетрадь
    Выполнение заданий происходит в рабочей тетради
    Интерактивные тренажёры
    Для закрепления материала и проверки занний
    Понятное объяснение
    Все объяснение происходит на живых примерах и простыми словами
    Курсы русского языка
    Нажмите на класс, чтобы увидеть темы уроков каждого курса
    Русский язык. 1 класс
    • Речь письменная и устная. Рабочая строка, правила письма, посадка при письме
    • Предложение. Письмо элементов букв
    • Предложение и слово. Письмо элементов букв
    • Слово и слог. Письмо элементов букв
    • Слог, ударение. Письмо элементов букв
    • Деление слов на слоги. Письмо элементов букв
    • Звуки и буквы. Письмо элементов букв
    • Гласные и согласные звуки. Письмо элементов букв
    • Гласный звук [а], буквы А, а. Письмо букв А
    • Повторяем пройденное. Письмо букв а
    • Звук [о], буквы О, о. Письмо букв О
    • Повторяем пройденное. Письмо букв о
    • Звук [и], буквы И, и. Письмо букв И
    • Повторяем пройденное. Письмо букв и
    • Гласная буква ы, звук [ы]. Письмо буквы ы
    • Повторяем пройденное. Письмо изученных букв
    • Звук [у], буквы У, у. Письмо букв У
    • Повторяем пройденное. Письмо буквы у
    • Гласный звук [э]. Буквы Э, э. Письмо букв Э
    • Повторяем пройденное. Письмо букв э
    • Звук [й']. Буквы Й, й. Письмо буквы Й
    • Повторяем пройденное. Письмо буквы й
    • Звуки [м], [м'], буквы М, м. Письмо букв М
    • Чтение слогов и слов с буквой М. Письмо букв м
    • Гласные буквы Е, е в начале слова. Письмо буквы Е
    • Буква Е — показатель мягкости согласных. Письмо буквы е
    • Буквы Я, я, обозначающие звуки [й'а]. Письмо букв Я
    • Буква Я — показатель мягкости согласного. Письмо букв я
    • Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й'о]. Письмо букв Ё
    • Буква Ё, ё — показатель мягкости. Письмо букв ё
    • Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й'у]. Письмо букв Ю
    • Буква Ю, ю — показатель мягкости. Письмо букв ю
    • Звуки [н], [н'], буквы Н, н. Письмо букв Н
    • Чтение слогов и слов с буквой Н. Письмо букв н
    • Звуки [с], [c'], буквы С, с. Письмо букв С
    • Чтение слогов и слов с буквой С. Письмо букв с
    • Звуки [к], [к'], буквы К, к. Письмо букв К
    • Чтение слогов и слов с буквой К. Письмо букв к
    • Звуки [л], [л'], буквы Л, л. Письмо букв Л
    • Чтение слогов и слов с буквой Л. Письмо букв л
    • Звуки [р], [р'], буквы Р, р. Письмо букв Р
    • Чтение слогов и слов с буквой Р. Письмо букв р
    • Звуки [з], [з'], буквы З, з. Письмо букв З
    • Чтение слогов и слов с буквой З. Письмо букв з
    • Парные согласные з и с. Письмо слогов, слов с буквами з, с
    • Звуки [г], [г'], буквы Г, г. Письмо букв Г
    • Чтение слогов и слов с буквой Г. Письмо буквы г
    • Парные согласные к и г. Письмо слогов, слов с буквами г, к
    • Звуки [в], [в'], буквы В, в. Письмо букв В
    • Чтение слогов и слов с буквой В. Письмо букв в
    • Звуки [ф], [ф'], буквы Ф, ф. Письмо букв Ф
    • Чтение слогов и слов с буквой Ф. Письмо букв ф
    • Звуки [б], [б'], буквы Б, б. Письмо букв Б
    • Чтение слогов и слов с буквой Б. Письмо букв б
    • Звуки [п], [п'], буквы П, п. Письмо букв П
    • Чтение слогов и слов с буквой П. Письмо букв п
    • Звуки [д], [д'], буквы Д, д. Письмо букв Д
    • Чтение слогов и слов с буквой Д. Письмо букв д
    • Звуки [т], [т'], буквы Т, т. Письмо букв Т
    • Чтение слогов и слов с буквой Т. Письмо букв т
    • Звук [ш], буквы Ш, ш. Письмо букв Ш
    • Чтение слогов и слов с изученными буквами. Письмо буквы ш
    • Звук [ж], буквы Ж, ж. Письмо буквы Ж
    • Сочетание жи-ши. Письмо буквы ж
    • Парные согласные. Письмо слогов, слов
    • Звук [ц], буквы Ц, ц. Письмо буквы Ц
    • Чтение слогов и слов с изученными буквами. Письмо буквы ц
    • Звук [ч'], буквы Ч, ч. Письмо буквы Ч
    • Сочетание ЧУ-ЧА. Письмо буквы ч
    • Звук [щ'], буквы Щ, щ. Письмо буквы Щ
    • Правописание сочетаний ща, щу. Письмо букв щ
    • Звуки [х], [х'], буквы Х, х. Письмо буквы Х
    • Чтение слогов и слов с изученными буквами. Письмо буквы х
    • Буква ь — показатель мягкости. Письмо буквы ь
    • Буква разделительный ь. Письмо слогов, слов (с разделительным мягким знаком)
    • Буква разделительный ъ. Письмо буквы ъ
    • Сравнение букв Ъ и Ь знаки. Сравнение ь и ъ
    • Русский алфавит. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных
    • Стихотворение «Букваринка». Диктант
    • Сказка «Лиса и рак». Знакомство с частями речи
    • Рассказ «Лёша и Барбос». Безударные гласные
    • Стихотворения «Кто первый?», «Секрет». Парные согласные
    • Загадки, небылицы. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
    • Книжка — добрый умный друг. Перенос слова
    • «Лучше всех», «Как хорошо уметь читать». Деформированный текст
    Русский язык. 2 класс
    • Какая бывает речь
    • Текст. Тема и главная мысль текста, части текста
    • Предложение
    • Главные члены предложения
    • Восклицательные, невосклицательные предложения. Распространенные, нераспространенные предложения
    • Связь слов в предложении
    • Деформированный текст
    • Лексическое значение слова
    • Однозначные и многозначные. Прямое и переносное значение многозначных слов
    • Синонимы, антонимы
    • Родственные (однокоренные) слова. Корень слова
    • Упражнения в распознавании родственных слов
    • Слог. Ударные, безударные слоги
    • Перенос слов
    • Заглавная буква в именах и кличках животных
    • Заглавная буква в названиях городов, стран, планет и звёзд
    • Алфавит. Звуки и буквы. Гласные, согласные звуки
    • Орфограмма «Безударные гласные в корне»
    • Орфограмма «Безударные гласные в корне»
    • Буква Й
    • Орфограмма «Удвоенные согласные»
    • Твёрдые и мягкие согласные звуки
    • Правописание мягкого знака
    • Восстановление текста по вопросам
    • Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
    • Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ
    • Упражнения на правописание слов с буквосочетаниями
    • Орфограмма «Парные согласные»
    • Проверка безударных гласных и парных согласных в корне
    • Орфограмма «Непроизносимые согласные»
    • Проверка слов с непроизносимыми согласными
    • Разделительный мягкий знак
    • Обучающее изложение
    • Знакомство с частями речи
    • Имя существительное
    • Одушевленные и неодушевленные имена существительные
    • Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных
    • Обучающее изложение
    • Единственное и множественное число имен существительных
    • Глагол
    • Единственное и множественное число глаголов
    • Правописание частицы НЕ с глаголами
    • Упражнения на правописание глаголов
    • Типы текстов. Текст-повествование
    • Сочинение-повествование «Случай с …»
    • Имя прилагательное. Связь имени прилагательного с именем существительным
    • Прилагательные антонимы и синонимы
    • Типы текстов. Текст-описание
    • Сочинение — описание мягкой игрушки
    • Единственное и множественное число имен прилагательных
    • Обобщение по имени прилагательному
    • Понятие о предлоге
    • Раздельное написание предлогов со словами
    • Местоимение
    • Текст-рассуждение
    • Изложение — рассуждение
    • Восстановление предложений в тексте
    • Повторение по теме «Предложение»
    • Повторение по теме «Предложение»
    • Повторение по теме «Части речи»
    • Повторение по теме «Имя существительное»
    • Повторение по теме «Имя прилагательное»
    • Повторение по теме «Глагол»
    • Повторение по теме «Местоимение»
    • Повторение по теме «Родственные слова»
    • Повторение по теме «Звуки и буквы»
    • Повторение орфограмм: «Безударные гласные, парные и непроизносимые согласные»
    • Повторение орфограмм: «Удвоенные согласные», «Буквосочетания», «Заглавная буква»
    • Повторение орфограмм: «Частица Н Е с глаголами», «Правописание -Ь-«
    • Итоговый контрольный диктант
    Русский язык. 3 класс
    • Наша речь. Виды речи. Наш язык.
    • Текст. Типы текстов.
    • Предложение. Виды предложений по цели высказывания, по интонации.
    • Предложения с обращением.
    • Главные и второстепенные члены предложения.
    • Простое и сложное предложения.
    • Словосочетание.
    • Разбор предложений.
    • Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.
    • Синонимы и антонимы. Омонимы. Фразеологизмы.
    • Обучающее изложение.
    • Однокоренные слова. Корень слова
    • Сложные слова. Как найти корень слова
    • Форма слова. Окончание слова
    • Суффикс.
    • Приставка. Основа слова.
    • Разбор слова по составу.
    • Сочинение по картине А. А. Рылова «В голубом просторе»
    • Гласные и согласные звуки. Фонетический разбор.
    • Виды орфограмм. Правописание слов с безударными гласными в корне
    • Правописание слов с двумя безударными гласными в корне
    • Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне
    • Обучающее изложение.
    • Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
    • Правописание слов с удвоенными согласными
    • Правописание суффиксов.
    • Правописание -ъ- и -ь-.
    • Обучающее сочинение
    • Части речи.
    • Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
    • Собственные и нарицательные имена существительные. Число имён существительных.
    • Род имён существительных.
    • Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.
    • Знакомство с падежами имён существительных.
    • Изменение имен существительных по падежам.
    • Обучающее изложение.
    • Именительный и Винительный падежи.
    • Косвенные падежи. Морфологический разбор
    • Родительный и Винительный падежи.
    • Упражнение в определении падежей и склонения им. существительных.
    • Несклоняемые имена существительные.
    • Разбор предложения и определение роли имен существительных в предложении.
    • Служебные части речи. Предлоги.
    • Предлоги и приставки.
    • Имя Прилагательное. Значение и употребление имён прилагательных в речи.
    • Сложные имена прилагательные (светло-синий, ярко-красный) и их написание.
    • Виды тестов. Текст – описание.
    • Сочинение -описание.
    • Род имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по родам.
    • Число имён прилагательных.
    • Изменение имён прилагательных по падежам.
    • Начальная форма имён прилагательных.
    • Правописание окончаний имён прилагательных.
    • Разбор предложения и определение роли имён прилагательных в предложении.
    • Личные местоимения
    • Изменение личных местоимений по родам.
    • Упражнение в употреблении местоимений в речи.
    • Изложение
    • Глагол. Значение и употребление глаголов в речи.
    • Неопределённая форма глагола.
    • Число глаголов.
    • Времена глаголов.
    • Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.
    • Изменение глаголов по временам. Правописание глаголов.
    • Род глаголов в прошедшем времени.
    • Правописание частицы не с глаголами.
    • Сочинение
    • Обобщение и систематизация изученного о частях речи.
    • Повторение пройденного.
    • Итоговый контрольный диктант.
    Русский язык. 4 класс
    • Вступление. Знакомство с планетой Ряз (русский язык) и темами, которые предстоит изучать
    • Речь: устная, письменная. Типы текстов
    • Определение типа текста. Тексты о кошке
    • Характеристика предложения: по цели высказывания, по интонации
    • Распространенное предложение
    • Простое и сложное предложение
    • Повторение. Предложение: главные и второстепенные члены предложения
    • Тренировка. Разбор предложения: поиск главных и второстепенных членов предложения
    • Однородные члены предложения, знаки препинания при однородных членах
    • Тренировка. Сложные предложения
    • Синтаксический разбор предложения
    • Обращение
    • Обращение. Знаки препинания при обращении
    • Синтаксический разбор предложения
    • Словосочетание. Однородные члены предложения и знаки между ними
    • Синтаксический разбор. Самостоятельная работа
    • Части речи. Обзор
    • Заглавная буква
    • Имя существительное. Род
    • Имя существительное. Число
    • Имя существительное. Падежи
    • Падежи. Капитан Краб + тренажер
    • Имя существительное. Склонение
    • Разбор слова по составу
    • Безударные окончания существительных
    • Морфологический разбор имени существительного
    • Морфологический разбор имени существительного. Робот
    • Изложение
    • Повторение
    • Имя прилагательное
    • Имя прилагательное. Род имен прилагательных
    • Имя прилагательное. Число имен прилагательных
    • Имя прилагательное. Падеж имен прилагательных
    • Имя прилагательное. Разряды имен прилагательных
    • Изложение. Прилагательное, повторение
    • Морфологический разбор имени прилагательного
    • Повторение. Типы текстов
    • Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов
    • Фразеологический оборот
    • Синонимы, антонимы
    • Местоимение
    • Морфологический разбор местоимения
    • Глагол
    • Лицо глагола
    • Наклонение глагола
    • Время глагола
    • Вид глагола
    • Спряжение глагола
    • Спряжение глагола (будущее время
    • Окончания глаголов 1 и 2 спряжения
    • Делаем робота "Морфологический разбор глагола"
    • Город орфограмм
    • Орфограмма Ь
    • Орфограмма "НЕ"
    • Правописание –тся и –ться в глаголах
    • Повторение пройденного материала
    • Числительное
    • Робот "Числительное". Морфологический разбор числительного
    • Фонетический разбор. Звуко-буквенный анализ
    • Фонетический разбор
    • Синтаксический разбор предложения
    Русский язык. 5 класс
    • Составляем маршрутную карту по русскому языку
    • Зачем человеку нужен язык. Что такое речь. Виды речи: устная, письменная, про себя
    • Стили речи
    • Звуки и буквы. Гласные и согласные буквы и звуки. Что обозначают буквы Е, Е, Ю, Я
    • Фонетический разбор слова
    • Простое и сложное предложения.
    • Орфография. Для чего нужны ли правила. Орфограммы гласных и согласных корня
    • Сочинение – повествование «Мой самый интересный день»
    • Буквенные сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, НЧ, ЧН, ЧК
    • Орфограммы. Мягкий знак в существительных и глаголах после шипящих
    • Орфограммы.
    • Орфограммы. Безударные гласные
    • Орфограммы. Парные согласные
    • Орфограммы. Непроизносимые согласные
    • Орфограммы. Разделительные Ъ и Ь
    • Орфограммы. Правописание -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах
    • Орфограммы. НЕ с глаголами
    • Корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова
    • Как образуются формы слова.
    • Слово как часть речи. Морфология. Самостоятельные части речи
    • Как изменяются имена существительные, прилагательные и глаголы
    • Служебные части речи: предлог, союз, частица
    • Абзац как часть текста. План текста. Сжатие и развертывание текста
    • Сочинение-описание
    • Что изучает фонетика
    • Звуки гласные и согласные. Слог, ударение
    • Что изучает орфоэпия. Ударные и безударные гласные звуки
    • Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова
    • Лексика. Как определить лексическое значение слова
    • Переносное значение
    • Как образуются слова в русском языке
    • Изложение - повествование
    • Правописание чередующихся гласных в корнях –ЛАГ- ЛОЖ и -РОС- РАСТ- (РАЩ-)
    • Буквы О-Е после шипящих в корне слова
    • Слова - омонимы
    • Профессиональные и устаревшие слова
    • Диалектные слова. Средства выразительности речи.
    • Этикетные слова
    • Правописание приставок на - з-с-
    • Буквы И-Ы после Ц
    • Что изучает стилистика. Разговорная и книжная речь
    • Разбор предложения и определение роли имен существительных в предложении.
    • Что изучает синтаксис и пунктуация
    • Словосочетание
    • Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения
    • Главные члены предложения. Тире между Подлежащим и сказуемым
    • Предложения распространенные и нераспространенные. Второстепенные члены предложения
    • Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения
    • Обращение. Синтаксический разбор простого предложения
    • Сложное предложение
    • Прямая речь
    • Диалог
    • Что такое тип речи. Описание, повествование, рассуждение
    • Строение текста типа рассуждения – доказательства. Определение типа речи. Сочинение-рассуждение
    • Самостоятельные и служебные части речи
    • Глагол. Как образуются глаголы. НЕ с глаголами
    • Вид глагола
    • Корни с чередованием букв Е-И
    • Неопределенная форма глагола (инфинитив)
    • Наклонение глаголов.
    • Времена глагола.
    • Спряжение глагола. Лицо и число
    • Правописание личных окончаний глагола
    • Безличные глаголы.
    • Возвратные глаголы. Переходные и непереходные глаголы.
    • Морфологический разбор глагола
    • Изложение.
    • Имя существительное. Как образуются имена существительные. Имена существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные
    • Употребление при письме суффиксов -ЧИК-, -ЩИК-, -ЕК-, -ИК-
    • Число имен существительных. Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа. НЕ с именами существительными
    • Род имен существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имен существительных
    • Диалог
    • Склонение и падеж имен существительных
    • Правописание безударных падежных окончаний имен существительных
    • Морфологический разбор имени существительного
    • Имя прилагательное. Образование имен прилагательных. Разряды.
    • Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных на шипящий
    • Сравнительная и превосходная степени
    • Правописание безударных окончаний имен прилагательных
    • Морфологический разбор имени прилагательного. Виды разборов.
    • Контрольный диктант
    Русский язык. 6 класс
    • Маршрутная карта по предмету. Речь, её стили и типы.
    • Орфография и пунктуация
    • Употребление прописных букв
    • Буквы Ъ и Ь
    • Орфограммы корня б/гл, п/согл, непр/согл, словарные слова.
    • Орфограммы корня рос, раст, ращ\\лаг,лож\\мер,мир.
    • Правописание безударных окончаний имен прилагательных и существительных.
    • Правописание безударных окончаний глаголов.
    • Слитное и раздельное написание не с существительными, глаголами и прилагательными.
    • Что мы знаем о тексте.
    • Сочинение «Мало ли что можно делать (в лесу)!
    • Повторяем все, что знаем про предложение.
    • Части речи
    • Морфологические признаки имени существительного. Робот – существительное.
    • Существительные общего рода.
    • Род несклоняемых (иноязычных) имён существительных.
    • Словообразование имён существительных.
    • Словообразование имён существительных.
    • Правописание сложных имён существительных.
    • Употребление имён существительных в речи.
    • Произношение имён существительных
    • Речь. Стили речи. Разграничение деловой и научной речи.
    • Характеристика научного стиля. Определение научного понятия.
    • Рассуждение-объяснение.
    • Сочинение-рассуждение.
    • Характеристика делового стиля.
    • Робот-прилагательное. Морфологические признаки имени прилагательного.
    • Словообразование имён прилагательных.
    • Правописание сложных имён прилагательных.
    • Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных.
    • Употребление имён прилагательных в речи.
    • Произношение имён прилагательных.
    • Синтаксический разбор предложения. Тренировка.
    • Морфологический разбор прилагательного.
    • Текст. Способы связи предложений в тексте.
    • Средства связи предложений в тексте.
    • Употребление параллельной связи с повтором. Как исправить текст с неудачным повтором.
    • Робот-глагол. Морфологические признаки глагола.
    • Морфологический разбор глагола.
    • Словообразование глаголов.
    • Правописание приставок при- и пре-.
    • Буквы Ы и И после приставок.
    • Употребление глаголов в речи.
    • Произношение глаголов.
    • Что такое причастие.
    • Причастный оборот.
    • Действительные и страдательные причастия.
    • Образование причастий. Полные и краткие причастия.
    • Буквы Н и НН в причастиях
    • Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.
    • Робот-причастие. Морфологический разбор причастий
    • Типы речи. Повествование художественного и разговорного стилей.
    • Изложение
    • Повествование делового и научного стилей.
    • Что такое деепричастие.
    • Деепричастный оборот.
    • Правописание НЕ с деепричастиями.
    • Образование деепричастий. Робот-деепричастие. Морфологический разбор деепричастий.
    • Употребление причастий и деепричастий в речи.
    • Типы речи. Описание.
    • Сочинение – описание места.
    • Что обозначает имя числительное.
    • Простые, сложные и составные числительные. Их правописание.
    • Разряды количественных числительных (целые, собирательные и дробные), склонение, правописание целых количественных числительных.
    • Разряды количественных числительных, склонение, правописание собирательных и дробных количественных числительных.
    • Изменение порядковых числительных.
    • Употребление числительных в речи. Робот-числительное. Морфологический разбор числительного.
    • Местоимение. Разряды местоимений по значению.
    • Личные местоимения.
    • Возвратное местоимение.
    • Притяжательные местоимения.
    • Указательные местоимения.
    • Определительные местоимения.
    • Вопросительно-относительные местоимения.
    • Отрицательные местоимения.
    • Неопределённые местоимения.
    • Употребление местоимений в речи.
    • Робот-местоимение. Морфологический разбор местоимений.
    • Сочинение по картине
    • Итоговая контрольный диктант
    Русский язык. 7 класс
    • Эволюция языка. Этимология.
    • Стили речи
    • Типы речи. Данное -новое в предложении.
    • Фонетика. Звуки речи. Фонетическая транскрипция и её роль. Фонетический разбор слова
    • Орфоэпия. Орфоэпический разбор слова. Орфоэпический словарь
    • Словообразование. Способы образования слов: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение.
    • Словообразовательная цепочка однокоренных слов и морфемное строение слова. Словообразовательное гнездо.
    • Неморфологические способы образования слов. Этимологический словарь
    • Текст. Способы и средства связи предложений.
    • Обучающее изложение
    • Орфография и пунктуация.
    • Орфограммы с Ъ и Ь.
    • О – Е (Ё) после шипящих и ц в разных морфемах.
    • Правописание приставок.
    • Орфограммы в корнях слов (безуд. гласн., парн., непроизн., удв. согл.)
    • Орфограммы в корнях слов (чередов. гласн., о-ё после шипящих, и-ы после ц)
    • Правописание суффиксов.
    • Правописание окончаний.
    • НЕ с глаголами, деепричастиями, причастиями
    • НЕ с существительными и прилагательными.
    • Обобщающий урок «Частица НЕ с разными частями речи».
    • НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.
    • Слитно-дефисно-раздельное написание слов.
    • Богатство русского языка
    • Грамматика: морфология и синтаксис.
    • Стили речи. Публицистический стиль речи.
    • Сочинение «Заметка в газету»
    • Наречие как часть речи. Как отличить наречия от созвучных форм других частей речи.
    • Разряды наречий по значению.
    • Слова категории состояния.
    • Степени сравнения наречий. Степени сравнения наречий в сравнении со степенями сравнения имён прилагательных
    • Морфологический разбор наречий.
    • Словообразование наречий.
    • Словообразование наречий.
    • Не с наречиями на -О (-Е).
    • Буквы -н и -нн в наречиях на -О (-Е).
    • Правописание наречий. Буквы -О и -А в конце наречий.
    • Текст - рассуждение. Типы текстов-рассуждений. Их отличия.
    • Сочинение-рассуждение. Размышление по данному тезису.
    • Буквы -о, -а на конце наречий
    • Буквы -о, -а на конце наречий
    • НЕ- и НИ- в отрицательных наречиях.
    • Буква Ь в конце наречий после шипящих.
    • Употребление наречий в речи. Обстоятельственные и определительные наречия
    • Произношение наречий. Ударение в наречиях.
    • Контрольный тест по теме «Наречие»
    • Описание состояния человека. Способы выражения «данного» и «нового» в типовых фрагментах со значением состояния человека.
    • Сочинение-воспоминание «Как я первый раз…».
    • Предлог как часть речи. Разряды предлогов. Морфологический разбор предлога.
    • Правописание предлогов. Слитное, раздельное, дефисное написание предлогов.
    • Употребление предлогов в речи.
    • Употребление и правописание предлогов.
    • Текст. Прямой и обратный порядок слов в спокойной монологической речи. Особенности порядка слов в текстах разных типовых значений.
    • Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи. Редактирование текстов с изменением порядка слов.
    • Изложение текста «Поговорим о бабушках».
    • Контрольный тест по теме «Предлоги»
    • Союз как часть речи. Разряды союзов.
    • Союз как часть речи. Разряды союзов. Морфологический разбор союза.
    • Правописание союзов.
    • Употребление союзов в простых и сложных предложениях.
    • Употребление союзов в простых и сложных предложениях. Союзные слова и их роль в сложноподчинённом предложении.
    • Тест по теме «Союз, союзные слова»
    • Описание внешности человека.
    • Сочинение-миниатюра «Самый дорогой для меня человек».
    • Частица как часть речи. Разряды частиц. Морфологический разбор частиц.
    • Правописание частиц не и ни с отдельными частями речи.
    • Употребление частиц в речи. Смысловая роль частиц.
    • Контрольный тест «Частицы»
    • Сжатое изложение по тексту
    • Произношение предлогов, союзов, частиц. Нормы ударения в предлогах, союзах, частицах.
    • Междометия.
    • Разряды междометий по значению.
    • Правописание междометий
    • Контрольный тест «Междометия»
    • Звукоподражательные слова.
    • Омонимия слов разных частей речи. Переход одной части речи в другую (прилагательных в существительные, числительных в прилагательные).
    • Характеристика человека.
    • Сочинение о человеке. «Знакомьтесь - это я».
    • Повторение изученного
    • Контрольный диктант.
    Русский язык. 8 класс
    • Русский язык в семье славянских языков
    • Сочинение-рассуждение «Что значит быть грамотным»
    • Буквы н и нн в суффиксах имён прилагательных, причастий и наречий. Фонетическая транскрипция и её роль. Фонетический разбор слова
    • Буквы н и нн в суффиксах имён прилагательных, причастий и наречий. Словарь
    • Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. Суффиксальный, приставочно-
    • Наречие. Особенности написаний наречий
    • Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. Слово и морфемное строение слова
    • Типы речи. Способы и средства связи предложений в тексте
    • Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании
    • Простое предложение. Интонация простого предложения
    • Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения
    • Сказуемое и способы его выражения. Глагольное и составное именное сказуемое
    • Тире между подлежащим и сказуемым
    • Правила согласования (координации) главных членов предложения
    • Способы сжатия текста, микротемы, абзацы
    • Изложение по тексту
    • Второстепенные члены предложения, их функции
    • Определение. Согласованное и несогласованное определение. Публицистический стиль речи
    • Обособление определений на письме и в устной речи
    • Понятие обособления второстепенных членов предложения. Обособленные определения и приложения
    • Приложения, как особый вид определения. Особые случаи определения дополнений
    • Дополнение. Прямое и косвенное дополнение
    • Обстоятельство. Виды обстоятельств
    • Обособленные дополнения и обстоятельства. Уточняющие члены предложения
    • Редактирование предложений. Порядок слов в предложении
    • Сравнительный оборот. Выделение запятыми сравнительного оборота
    • Жанры публицистики. Сочинение "Репортаж из родного города"
    • Виды односоставных предложений рассуждений. Их отличия
    • Определённо-личное предложение
    • Неопределённо-личное предложение
    • Обобщённо-личное предложение
    • Безличное и назывное предложение
    • Понятие неполного предложения. Оформление неполных предложений
    • Деловая речь. Формирование умения написания деловых бумаг по образцу. Написание объяснительной и заявления
    • Высказывание, ориентированное на жанр проблемной статьи
    • Изложение с дополнительным заданием: закончить текст, сделать вывод
    • Предложения с однородными членами (общая характеристика). Обобщающие слова при однородных членах предложения
    • Средства связи между однородными членами предложения. Сочинительная связь
    • Интонация перечисления. Однородные и неоднородные определения
    • Сочинение по картине К. Брюллова "Всадница"
    • Обращение. Разбор упражнений из раздела 2 ОГЭ
    • Предложения с вводными конструкциями. Вставные конструкции
    • Структура сочинения в форме ОГЭ. Мини-сочинение по созданной структуре
    • Контрольный диктант
    • Портретный очерк. Сочинение в жанре портретного очерка
    • Прямая и косвенная речь и её оформление. Замена прямой речи косвенной
    • Цитаты и их обозначение. Диалог
    • Разбор упражнений из раздела 2 ОГЭ
    • Подготовка к контрольному тесту
    • Контрольный тест в формате ОГЭ
    Русский язык. 9 класс
    • Русский язык — национальный язык русского народа
    • Повторение изученного: фонетика, графика, орфоэпия
    • Повторение изученного: морфемика и словообразование
    • Повторение изученного: лексика и фразеология
    • Повторение изученного: морфология и синтаксис
    • Типы связи слов в словосочетании
    • Типы речи. Тема и основная мысль текста
    • Повторение изученного: орфография и пунктуация
    • Повторение изученного: орфография и пунктуация
    • Повторение изученного: орфография и пунктуация
    • Обобщающий урок по теме «Повторение изученного в 5−8 классах»
    • Составление собственного речевого высказывания публицистического характера
    • Понятие о сложном предложении
    • Типы сложного предложения. Средства связи частей сложного предложения
    • Понятие о сложносочиненном предложении (ССП). Средства связи в ССП и смысловые отношения между частями ССП
    • Виды сложносочиненных предложений
    • Знаки препинания в ССП. ССП с общим второстепенным членом предложения
    • Обучение сжатому изложению. Способы сжатия текста
    • Сжатое изложение в формате ОГЭ
    • Орфографический анализ. Особенности решения заданий ОГЭ
    • Понятие о сложноподчинённом предложении (СПП)
    • Виды сложноподчинённых предложений
    • Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными
    • Придаточные определительные и их синтаксические синонимы
    • Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными
    • Изложение с элементами сочинения-рассуждения
    • Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными
    • Сложноподчинённые предложения с придаточными места
    • Сложноподчинённые предложения с придаточными времени
    • Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнения
    • Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия, меры и степени
    • Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнения
    • Сложноподчинённые предложения с придаточными цели
    • Сложноподчинённые предложения с придаточными условия
    • Сложноподчинённые предложения с придаточными причины
    • СПП с придаточными следствия
    • Сложноподчинённое предложение с придаточными с придаточным уступительным
    • Сочинение-рассуждение 9.2 (ОГЭ)
    • Сочинение-рассуждение 9.2 (ОГЭ)
    • Орфографический анализ. Особенности решения заданий ОГЭ
    • Рецензия: понятие о жанре
    • Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными
    • Эссе. Понятие о жанре. Сочинение в жанре эссе
    • Двоеточие в БСП
    • Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении (БСП)
    • Двоеточие в бессоюзном сложном предложении
    • Тире в бессоюзном сложном предложении
    • Особенности написания сочинения-рассуждения. Задание 9.3 ОГЭ
    • Сочинение-рассуждение. Задание ОГЭ 9.3
    • Сложные предложения с разными видами связи
    • Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связями. Период
    • Деловая речь. Формирование умения написания деловых бумаг по образцу
    • Пунктуационный анализ. Особенности решения заданий ОГЭ
    • Синтаксический анализ. Особенности решения заданий ОГЭ
    • Сжатое изложение
    • Средства художественной выразительности. Задание ОГЭ № 7
    • Лексический анализ. Задание ОГЭ № 8
    • Сочинение-рассуждение 9.3
    • Подготовка к контрольному тестированию
    • Контрольный итоговый тест
    Мы идеальны, потому что
    За ребёнком закрепляется персональный куратор, который всегда на связи и поможет достичь цели
    Понятные подробные уроки. Ребёнок обучается по целостной системе от 60 минут в день
    Современные техники эффективного обучения - система маленьких шагов от простого к сложному, интервальное повторение материала
    Вебинары углубленных знаний и онлайн-занятия каждую неделю
    Тьютор проверяет домашние задания и направляет ученика, поддерживает и мотивирует
    Разнообразные форматы заданий, рабочие тетради, интеллект-карты (помогаторы), видео, аудио и текстовые тренажеры
    Наша команда тьюторов
    За кулисами обучения: обратная связь от родителей учеников
    Ответы на вопросы анкеты по итогу обучения в программе "Год за 4 месяца"
    Ответы представлены в орфографии и пунктуации авторов.
    Скидка 10% при оплате до 25 мая
    Русский язык
    На занятиях мы разбираемся с типичными сложностями школьной программы. Ученики научатся правильно ставить запятые, распознавать орфограммы, а также писать грамотные и логичные изложения и сочинения. Мы помогаем детям не только освоить грамматику и орфографию, но и научиться выразительно и точно излагать свои мысли.
    🕰 от 56 видеоуроков
    🖥️ Можно смотреть в удобное время в любом месте
    🎬 Курс содержит тренажёры и задания
    🙋 Система занятий
    9900 ₽ за полный курс
    👩🏫👩 О каждом ребёнке заботятся сразу три специалиста: учитель, тьютор и куратор
    Поможем разобраться
    Проконсультируйтесь с нашими сотрудниками по любым вопросам и обучайтесь с удовольствием!
    Есть вопросы по оплате или тарифам?
    Вам нужна помощь или совет?
    Основатель Ёшколы – Рената Кирилина
    Рената Кирилина
    Автор 37 книг по эффективному обучению школьников
    Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе и дома
    Прошла путь от учителя до директора школы в Санкт-Петербурге и знает все подводные камни системы образования
    Практик, все техники эффективного обучения прошли проверку на тысячах детей
    Автор методики "Сложное простыми словами" и "Техник эффективного обучения"
    География учеников охватывает всю Россию, страны СНГ, Европы, США, Канаду